09:00–18:00 пн-чт, 09:00–17:00 пт

Москва
ул. Фридриха Энгельса, д. 46, стр. 2, под. 5

Сервис

Сервисный центр ВИБРА РУС осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования Yamato Science Co., Ltd, а также осуществляет консультационную и техническую поддержку, гарантируя высокий уровень качества ремонтных работ и обслуживания продуктов Yamato Science Co., Ltd. Вы можете обратиться в сервисный центр ВИБРА РУС:

Гарантийный срок на все поставляемое на территорию РФ и стран СНГ оборудование Yamato Science Co., Ltd составляет:

  • сушильные шкафы, инкубаторы и муфельные печи – 3 года
  • на остальное оборудование – 2 года

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантийные обязательства Yamato на территории Российской Федерации, Республик Казахстан и Беларусь распространяются только на оборудование, поставленное официальным представительством компании Yamato Scientific Сo., Ltd., ООО ВИБРА РУС, предназначенное для поставок на территорию РФ, РК и РБ, прошедшее сертификацию на соответствие стандартам РФ, РК и РБ, при условии, что установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились квалифицированными специалистами, прошедшими обучение.
  • Оборудование должно быть зарегистрировано потребителем на сайте компании www.yamatorussia.ru

Регистрация продукта

ВНИМАНИЕ! Регистрационная форма заполняется конечным покупателем оборудования Yamato. Используйте кнопку "+", чтобы зарегистрировать несколько единиц оборудования.

Контактная информация владельца

Название компании
Страна *
Город *
Имя и фамилия контактного лица *
Должность *
Адрес электронной почты *
Номер телефона *

Выберите модель

Введите серийный номер *
Введите серийный номер *

Гарантийный ремонт представляет собой комплекс работ, направленных на устранение дефектов и неисправностей, являющихся проявлением скрытых дефектов конструктивного и производственного характера, и восстановление полной работоспособности оборудования в пределах эксплуатационных характеристик в гарантийный срок эксплуатации.

Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил и условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • в случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ГОСТами и ТУ и иными нормативными актами;
  • если установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились неквалифицированными специалистами;
  • если оборудование имеет следы попыток самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы (при их наличии);
  • если обнаружены любые функциональные изменения в конструкции оборудования;
  • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей;
  • если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;
  • если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;
  • если оборудование имеет механические повреждения;
  • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, животных;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.

Уровни поддержки

01
Первый
Консультация пользователей по функционалу устройств и программ. Решаем несложные технические задачи, часто путём удалённого подключения.
02
Второй
Решение технических вопросов, требующих глубоких знаний, специальных инструментов и доступов.
03
Третий
Исправление серьёзных технических и программных ошибок, выявление уязвимых мест, информирование производителя о необходимых доработках.
04
Четвертый
Доработки стандартного оборудования, как самостоятельно, так и с привлечением производителя.