Сервисный центр ВИБРА РУС осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования Yamato Science Co., Ltd, а также осуществляет консультационную и техническую поддержку, гарантируя высокий уровень качества ремонтных работ и обслуживания продуктов Yamato Science Co., Ltd. Вы можете обратиться в сервисный центр ВИБРА РУС:
Гарантийный срок на все поставляемое на территорию РФ и стран СНГ оборудование Yamato Science Co., Ltd составляет:
- сушильные шкафы, инкубаторы и муфельные печи – 3 года
- на остальное оборудование – 2 года
Условия предоставления гарантии:
- Гарантийные обязательства Yamato на территории Российской Федерации, Республик Казахстан и Беларусь распространяются только на оборудование, поставленное официальным представительством компании Yamato Scientific Сo., Ltd., ООО ВИБРА РУС, предназначенное для поставок на территорию РФ, РК и РБ, прошедшее сертификацию на соответствие стандартам РФ, РК и РБ, при условии, что установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились квалифицированными специалистами, прошедшими обучение.
- Оборудование должно быть зарегистрировано потребителем на сайте компании www.yamatorussia.ru
Гарантийный ремонт представляет собой комплекс работ, направленных на устранение дефектов и неисправностей, являющихся проявлением скрытых дефектов конструктивного и производственного характера, и восстановление полной работоспособности оборудования в пределах эксплуатационных характеристик в гарантийный срок эксплуатации.
Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:
- в случае нарушения правил и условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- в случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ГОСТами и ТУ и иными нормативными актами;
- если установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились неквалифицированными специалистами;
- если оборудование имеет следы попыток самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы (при их наличии);
- если обнаружены любые функциональные изменения в конструкции оборудования;
- если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей;
- если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;
- если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;
- если оборудование имеет механические повреждения;
- если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, животных;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
Уровни поддержки
01
Первый
Консультация пользователей по функционалу устройств и программ. Решаем несложные технические задачи, часто путём удалённого подключения.
02
Второй
Решение технических вопросов, требующих глубоких знаний, специальных инструментов и доступов.
03
Третий
Исправление серьёзных технических и программных ошибок, выявление уязвимых мест, информирование производителя о необходимых доработках.
04
Четвертый
Доработки стандартного оборудования, как самостоятельно, так и с привлечением производителя.